"Сервисный центр" Обслуживание на дому в Москве и Подмосковье
Москва, ул. Кусковская, д. 20 А
Вызов мастера бесплатный С 9:00 до 22:00 без выходных
» » Страница 3
Задать свой вопрос
Автор вопроса: Денис Акиньшев Размещено
Прилавок Linde. Нарощена капиллярка
Здравствуйте! Помогите оценить ситуацию. У меня магазинчик в Одинцово. Достался от старых арендаторов «бонусом» прилавок «Linde». Прилавок рабочий, но старый. С холодом были проблемы. Обратился к мастеру, который раньше обслуживал старых арендаторов. Искать другого времени нет, да и как-то даже в голову не пришло… Он сказал, что нужно менять капиллярную трубку. Начал менять, а потом сказал, что капилляр типа короткий и надо его наращивать. Я так понимаю, что наростил «левую» трубку. Скажите, вообще так делают, и чревато ли это для агрегата? Заранее, спасибо.

Здравствуйте, Денис! Возможно, у мастера были проблемы с запчастями — не смог найти подходящую «капиллярку» для агрегата. Как бы там ни было, ремонтник провел сомнительную операцию. Подгонка капиллярной трубки чревата тем, что в будущем в месте стыка частей трубки образуются «карманы» — геометрия трубки изменяется, скапливается грязь, в результате — засор, который потребует профессионального устранения.

Автор вопроса: Самвел Размещено
Проблема с испарителем в холодильной горке Frigorex
Добрый день! Холодильник торговый Frigorex FVS1000. Практически нет холода. Стоит в помещении (Мытищи). Как жара пришла перестал холодить. Испаритель частично обмерз. Подскажите причины. Не били. Не перевозили. В один день все. Спасибо!

Здравствуйте! Самвел, Вам необходимо вызывать мастера для диагностики и ремонта торгового холодильника Frigorex. Предположительно, причина отсутствия холода — утечка испарителя. Необходимо найти место утечки, проверить исправность компрессора, удалить остатки хладагента, заменить фильтр-осушитель, опрессовать систему на герметичность.

Автор вопроса: Александр Размещено
Нужна информация по бонете Zenith
Доброго времени суток, уважаемые ремонтники! Нужна ваша подсказка по торговой бонете Zenith. Модель аппарата 240. Аппарат находится в магазине в Южнопортовом р-не. Требуется данные по заправке. Шильдика не нашел. Не указано нигде, какой объем хладагента нужен. Как я понял, работает на R404a. Заранее спасибо за ответ!

Здравствуйте, Александр! Низкотемпературная бонета Zenith 240 — детище компании Brandford. Шильдик нужно искать в уголке ванной (необходим демонтаж боковых облицовочных панелей). Рекомендации по давлению при заправке: не более 0,8 бар. Если опыта в проведении подобных работ нет, рекомендуем не рисковать оборудованием и вызывать мастера.

Автор вопроса: Зорин Михаил Размещено
Стекло для морозильного ларя
Надеюсь на ваш совет! В морозильном ларе «Снеж» разбили стекло. Ларь работал с треснутым стеклом два дня. После того как поменяли стекло, он перестал морозить в верхней части. Если не загружать полностью – нормально холодит. Если впритык – все тает. Когда запустил его пустым – набрал температуру как положено – 23. Загрузил – только минус семь. По звуку определил, что компрессор работает в нем постоянно. Подскажите, как решить проблему. Сам ларь не старый.

Михаил, замена стекла могла повлиять на хладопроизводительность агрегата. В морозильных ларях устанавливают низкоэмиссионное стекло. Если ставили обычное — компрессор будет работать в усиленном режиме, стараясь поддержать минусовую температуру, так как нарушены теплообменные процессы. Если же новое стекло является низкоэмиссионным, проблема может быть связана с компрессором. Прежде чем взывать мастера, ознакомьтесь с рекомендациями по очистке и эксплуатации морозильных ларей.

Автор вопроса: Марат Размещено
Как узнать каким фреоном заправлять морозильный ларь "Бирюса"
Доброго времени суток! Купил б/у морозильный ларь «Бирюса» примерно на 250 литров. Документов к нему нет. Как узнать на каком он фреоне? Шильдик стертый.
Здравствуйте! Поищите информационную табличку возле компрессора. Нужные данные могут быть выбиты и на самом компрессоре. Чтобы найти его месторасположение, ознакомьтесь с устройством морозильного ларя.
Автор вопроса: Денисенко Олег Размещено
Морозильный ларь - внутри одна сторона не морозит
Уважаемые мастера, у меня вопрос по морозильному ларю. Марка Pozis. Слышу, что компрессор работает нормально, но внутри одна сторона не морозит, а другая морозит. Можете подсказать, в чем причина?
Здравствуйте, Олег. Определить на слух исправность компрессора – невозможно. Судя по описанию, в морозильном ларе произошла утечка хладагента. Требуется помощь специалиста.
Задать свой вопрос
8 (495) 542-66-35
обратный звонок
Самостоятельный расчет цены ремонта стиральной машины.